

Кто всегда прав?
Став счастливым обладателем новенькой техники, вы наверняка поинтересуетесь: насколько прочные отношения можно завязать с нашим магазином, можно ли к нам обращаться, если что-то сломалось? Есть ли возможность вернуть не подошедший или просто не понравившийся товар? На все эти вопросы мы прямо и однозначно отвечаем: «Да!»
Мы заинтересованы в том, чтобы у нас с Вами были самые теплые и доброжелательные отношения, так как (будем честными) только это может позволить нам дальше работать и зарабатывать. Поэтому мы максимально лояльны к нашим клиентам и чтим ЗоЗПП РФ!
Куда можно обратиться в случае поломки?
Если произошла неприятная ситуация, и вам нужна квалифицированная помощь специалиста, вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Адреса, телефоны и графики работы, вы можете получить на официальных сайтах компании.
Если вы не можете найти такой адрес, обратитесь к нашим специалистам:
8 800 333-9-123
Звонок бесплатный, «горячая» линия гарантийного отдела работает по графику гарантийного отдела: понедельник-пятница: 10:00-21:00, суббота: 10:00-19:00, воскресенье: выходной
Или напишите:
support@123.ru
Если в вашем городе нет АСЦ производителя, инструкция для вас в разделе «Как вернуть товар».
Если вы приобрели монитор DELL и вам нужна помощь, Зайдите на сервисную страничку DELL и вызовите курьера, он привезёт новые комплектующие взамен сломанным бесплатно прямо к вам домой или на работу, в течение гарантийного срока.
Когда можно вернуть товар?
Мы готовы обменять, принять обратно и подыскать вам совершенно другой товар, если:
- Товар вам не подошел
- Вы полностью оформили покупку, но выйдя из магазина вы осознали, что на самом деле хотите купить совершенно другой товар
- Вам не подходит вещь по индивидуальным причинам (например, видеокарта не поместилась в корпус системного блока)
Самое главное — определиться с тем, что Вам не нравится в течение двух недель, а также вовремя сообщить об этом нам и отправить товар в нетронутом виде обратно. Если говорить сухим официальным языком, «без следов эксплуатации».
Как вернуть товар?
Пожалуйста, обратитесь в партнёрский сервис-центр:
Его адрес с 1 ноября 2018:
Москва, Барабанный переулок, д. 4 стр. 2. Станция метро: «Электрозаводская».
Ориентируйтесь на вывеску пункта выдачи Zakazberry. Вход общий.
Время работы:
Понедельник-пятница: 10:00-21:00, суббота: 10:00-19:00, воскресенье: выходной
Специалисты смогут принять товар и помочь с сервисным обслуживанием.
Если вам необходимо связаться с нашими партнёрами, звоните:
8 495 247-87-03
Или напишите:
support@123.ru
На что обратить внимание
При обращении вам потребуются следующие документы, просим их скачать, заполнить и приложить к заказу.
Документы для отправки
- Письмо на возврат денег (физическое лицо) Скачать, 68 КБ
- Образец контактной информации Скачать, 16 КБ
Почему всё будет хорошо?
Потому, что мы уверены: работать на качество — выгодно. Именно поэтому мы работаем только с официальными поставщиками, а вся техника, которая представлена у нас сертифицирована для продажи в России. Поэтому, мы убеждены в качестве нашего товара и авторитетно заявляем: если вам будет удобно обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр производителя — вас примут, и совершенно бесплатно проведут гарантийное обслуживание.