Каталог
close

Доставка 123.ru

Наш курьер

Мы доставляем заказы наших клиентов курьером по Москве в пределах МКАД и по Московской области (в пределах МБК — трасса A107).

Как это работает

  1. После оформления заказа, мы собираем заказ на складе и передаём нашим курьерам
  2. Если товар есть на главном складе, мы сможем доставить его сегодня (в день заказа). Для этого нужно оформить заказ до 15:00. Если оформить заказ позднее, но до 21:00, курьер привезёт заказ на следующий день.
  3. Курьер звонит заранее и предупреждает о своём визите.
  4. Ближайшее время доставки мы пишем на странице товара и в корзине. Если там есть товар, который задержит отправление, мы предложим замену на аналог.

Правила курьерской доставки

Доставка курьером не осуществляется

  • В общественные места: парки, вокзалы, аэропорты, станции метрополитена, в транспортные компании, садово-огородные товарищества, цеха, режимные и секретные объекты — в места, без условий для передачи и проверки товара.
  • В места без возможности подъезда. Курьер не может отходить от машины на расстояние более 300 метров. Если для доставки обязательно заказывать пропуск, доставка будет осуществлена только до КПП.

Время курьерской доставки

  • Доставка в пределах МКАД осуществляется с 10:00 до 23:00.
  • Заказы до 30 кг и объёмом не более 0,2 м2 доставляются с 10:00 до 19:00 («дневная доставка») или с 18:00 до 23:00 («вечерняя доставка»)
  • Более крупные заказы от 30 до 50 кг доставляются с 10:00 до 19:00
  • Точное время доставки заказов не предусмотрено, курьер обязательно звонит за час.
  • Вы можете выбрать интервальный режим доставки с более кратким интервалом. Доступное время интервальной доставки указано в корзине.
  • Доставка за МКАД осуществляется с 10:00 до 19:00.

Подъем товара на этаж

  • Заказы до 30 кг и объёмом не более 0,2 м2 доставляются до квартиры или офиса при возможности подъезда на автомобиле к зданию.
  • Заказы свыше 30 кг доставляются до квартиры или офиса на грузовом лифте. Стоимость подъёма на этаж — 100 рублей.
  • Заказы свыше 30 кг доставляются до квартиры или офиса по лестнице (при отсутствии лифта). Стоимость подъёма — 100 рублей за каждый этаж.
  • Доставка заказа и его подъем на этаж являются отдельными услугами и не включаются в стоимость товара. Эти услуги считаются оказанными в полном объеме в момент передачи товара.

Передача товара

  • Заказ будет передан у двери вашего офиса или квартиры при оплаченной услуге подъёма заказа на этаж.
  • Крупногабаритный будет передан у входа в здание, без оплаченной услуги подъёма на заказа на этаж.
  • Если водитель-экспедитор посчитает место выдачи заказа опасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), он вправе попросить переместиться с покупателем в иное место за наш счёт. Если покупатель отказывается, передача товара не осуществляется.
  • Предоплаченные заказы передаются только при наличии паспорта или другого документа удостоверающего лица (физические лица) и доверенность либо печати дополнительно (корпоративные клиенты).

Проверка товара

Проверка товара предусматривает осмотр транспортной упаковки товара до передачи его курьером и до оплаты. В момент оплаты происходит подписание договора купли-продажи. После оплаты клиент вправе вскрыть упаковку товара, осмотреть его и включить.

Обратите внимание: для начала использования (включения) технически-сложного товара необходимо предварительно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.

Время на проверку и осмотр товара ограничивается курьером. Курьер не обладает должной квалификацией, чтобы оценить результат полученный клиентом. Данная процедура не регламентируется законодательством и предоставляется магазином в качестве улучшения сервиса при покупке.

Zakazberry

Как это работает

  1. После оформления заказа, мы передаём его в Zakazberry. Груз передаётся в ТК три-четыре раза в день.
  2. Если товар есть на главном складе, мы сможем доставить его сегодня (в день заказа)
  3. После получения и приёмки товара в офисе Zakazberry, вам придёт смс-уведомление о том, что заказ можно получить.

Передача товара

  • Передача товара осуществляется после 100% предоплаты товара.
  • Если вы оплатили заказ на сайте онлайн, вам потребуется документ удостоверяющий личность. Заказ так же должен быть оформлен на вас.
  • После оплаты и получения товара, вы сможете ознакомиться с комплектацией и техническими характеристиками товара.
  • Если вас не устраивает товар, вы сможете отказаться от получения на месте (до выхода из пункта выдачи) и получить деньги в полном объеме.

Ограничения

  • Максимальный вес для данного способа доставки: 30 килограмм

Обратите внимание: сотрудники Zakazberry не являются грузчиками и не будут выносить товар за пределы пункта выдачи. Мы рекомендуем парковать транспорт максимально близко к пунктам выдачи.

Получить информацию о пунктах выдачи можно на официальном сайте Zakazberry

СДЭК

Как это работает

  1. После оформления заказа, мы передаём его в СДЭК, а вам отправляем СМС с номером накладной
  2. Когда заказ прибудет в город, вам придёт смс.
  3. При получении и до оплаты, вы сможете проверить заказ на внешние дефекты (дополнительная услуга: «Проверка вложения»).
  4. При оплате вам выдадут кассовый и товарный чеки и, обязательно, гарантийный талон.
  5. Срок хранения заказа в пункте выдачи 5 дней, вы можете выбрать удобное время визита.
  6. Если вы выбрали курьерскую доставку, курьер свяжется с вами заранее в день доставки.

Вы можете отслеживать статус вашего заказа.
Для этого, вам нужноввести номер накладной на сайте СДЭК.

Если у вас уже есть номер накладной, и появились вопросы, звоните нам по телефону 8 (495) 225 9 123 или в компанию СДЭК: 8 800 250-04-05. Или можно отследить заказ по ссылке

Обратите внимание: Услуга «Проверка вложения» не подразумевает вскрытие заводской упаковки и проверку устройства на работоспособность. Услуга предназначена для вскрытия транспортной упаковки при приёме товара и проверки упаковки вложения на дефекты, возникшие при транспортировке.

PickPoint

Как это работает

  1. После оформления заказа, мы передаём его в PickPoint, а вам отправляем СМС с номером отправления.
  2. Когда заказ прибудет в терминал или пункт выдачи, вам придёт смс
  3. Если заказ пришел в пункт выдачи, вам нужно просто обратиться к сотруднику компании PickPoint и назвать номер отправления из смс. Пожалуйста, осмотрите посылку на предмет повреждений. Их быть не должно!
  4. Если заказ пришел в терминал, оранжевые терминалы PickPoint обычно находятся в известных торговых центрах, вы их быстро найдёте. В меню постамата выберите операцию получения посылки. Введите код посылки из SMS-сообщения и следуйте указаниям на экране терминала. Заберите свой заказ из открывшейся ячейки (не забудьте закрыть за собой ячейку после получения товара)

Вы можете отслеживать статус вашего заказа прямо на сайте PickPoint.
Для этого, вам нужно ввести номер накладной на сайте PickPoint

Если у вас уже есть номер накладной, и появились вопросы, звоните нам по телефону 8 (495) 225 9 123 или в компанию PickPoint: 8 800 700-79-09 (номер бесплатный). Или можно отследить заказ по ссылке

Если вы не можете лично забрать свою посылку, передайте индивидуальный код посылки вашему родственнику или другу, он заберет посылку вместо вас. Сообщите ответственному лицу код посылки, адрес постамата или пункта выдачи.

Если вы потеряли SMS с индивидуальным кодом посылки, позвоните в поддержку PickPoint по телефону 8 (495) 984-31-22, вам повторно вышлют SMS.

Boxberry

Как это работает

  1. После оформления заказа, мы передаём его в Boxberry, а вам отправляем СМС с номером накладной
  2. Когда заказ прибудет в город, вам придёт смс.
  3. При получении и после оплаты, вы сможете проверить заказ на внешние дефекты (дополнительная услуга: «Проверка вложения»).
  4. При оплате вам выдадут кассовый и товарный чеки и, обязательно, гарантийный талон.
  5. Срок хранения заказа в пункте выдачи 7 дней, вы можете выбрать удобное время визита.

Вы можете отслеживать статус вашего заказа прямо на сайте Boxberry.
Для этого, вам нужно ввести номер накладной на сайте Boxberry

Если у вас уже есть номер накладной, и появились вопросы, звоните нам по телефону 8 (495) 225 9 123 или в компанию Boxberry: 8 800 222-80-00 (номер бесплатный). Или можно отследить заказ по ссылке

Услуга «Проверка вложения» не подразумевает вскрытие заводской упаковки и проверку устройства на работоспособность. Услуга предназначена для вскрытия транспортной упаковки при приёме товара и проверки упаковки вложения на дефекты, возникшие при транспортировке.

image

Курьерская доставка в
день заказа

image

Более 165 тысяч
товаров

image

Бонусная программа

image

Официальная
гарантия

image

6779 пунктов
самовывоза

Каталог
Назад
Укажите ваш город
Доставка по всей РоссииСохранить
Корзина 0 товаров
Всего товаров на сумму:
0 a
оформить заказ
Товар добавлен в корзину