К покупкам в интернет-магазине десять лет назад многие относились с недоверием. Конечно, ведь у покупателей возникало множество вопросов: «Что делать, если мне не подошёл товар?» «А если не понравился?» «А можно просто отказаться?» «А как вернуть?» «А у меня акт о неремонтопригодности из АСЦ, что делать?»
Сегодня мы покупаем в сети каждый день. Выбор магазина зависит не только от наличия товара, но и простых и понятных правилах возврата товара при необходимости. Рассказываем для вас.
Каждый из нас понимает, что при заказе через интернет-магазин, мы не можем посмотреть товар до заказа. Мы выбираем по картинкам, описаниям, характеристикам и отзывам, а потом кладём товар в корзину и оформляем доставку или самовывоз. Именно поэтому в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» есть статья 26.1, где указываются две безусловные причины на возврат товара или отказ от заказа:
Разумеется, речь только о товарах надлежащего качества, в которых сохранены товарный вид и упаковка.
Мы работаем уже более 10 лет, поэтому понимаем, что из-за современного активного ритма жизни, можно не уложиться в 7 дней, описанных в законе. Поэтому для наших покупателей расширена возможность ознакомление с товаром и принятия решения.
Покупая в 123.ру вы можете отказаться от заказа в течение 14 дней с момента его получения.
Именно поэтому мы рекомендуем при получении внимательно ознакомиться с состоянием транспортировочной упаковки при курьере или в офисе службы доставки, а потом вскрыть товар в спокойной обстановке, чтобы понять насколько он вам подходит. По нашей статистике, клиенты, которые знают об увеличенных сроках на возврат товара, больше уверены, что всё будет хорошо, а значит чаще возвращаются за покупками.
Товаром надлежащего качества называется тот, у которого нет недостатков.
Тут всё просто: если вы купили товар, расхотели, передумали, поняли, что «душа не лежит». Смело возвращайте товар в течение 14 дней.
Ничего не прикручиваем, не уничтожаем заводские наклейки и запаковываем всё назад. Коробка должна быть целой, товарный вид сохранён. После этого связываемся с гарантийным отделом и уточняем возможность возврата. Мы идём навстречу. Срок обращения тот же: 14 дней.
Товаром ненадлежащего качества называется тот, у которого есть любой недостаток. Например, если что-то не работает, или у товара есть повреждения.
Обратите внимание, если при вскрытии товара вы уничтожили упаковку, повредили товар, или на товаре остались следы его использования, мы будем рассматривать этот товар как товар ненадлежащего качества!
Кстати, именно поэтому, мы рекомендуем не прикручивать штатными винтами компьютерные комплектующие. Часто винты не оставляют следы на девайсах или деформируемся. Такими уж их сделали.
Возврат товара ненадлежащего качества описан в статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Потребовать возврат денег или обмена товара на аналогичный можно, если гарантийный срок не прошел плюс произошёл один из следующих вариантов:
Товары с недостатками деляется на два типа: технически-сложные, и не являющиеся технически-сложными. Перечень товаров, которые входят в список технически-сложных определяется Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров». Если возвращаемый товар входит в этот список, то вернуть его по первому варианту нельзя.
Существенный недостаток — это недостаток, который возникает неоднократно или который нельзя устранить; или срок устранения будет превышать срок, необходимый для решения запроса потребителя; или его устранение будет слишком дорогим или сложным. Решение о наличии существенного недостатка выносит авторизованный сервисный центр производителя. Такое решение сопровождается документом, который называется Акт о неремонтопригодности. Если у вас есть такой акт, обратитесь в гарантийный отдел.
Мы постарались простым языком описать правила возврата товара для обмена или аннулирования сделки. Мы рекомендуем ознакомиться с действующими законодательными актами, чтобы узнать больше полезной информации.
Если вы представитель компании, приобретали товар как корпоративный клиент, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией по ссылке.
Возврат заказов и товаров, полученных в городе Москва и Московской области осуществляется в нашем гарантийном отделе по адресу:
109390, г. Москва, м. Текстильщики, ул. Малышева, д. 20, Гарантийный отдел ЗАО "ОЛДИ ЛТД"Обратите внимание! для обращения по гарантийным вопросам или для возврата товара, который вы получили в офисе сторонней службы доставки или у курьера, вам необходимо самостоятельно обратиться в офис гарантийного отдела интернет-магазина.
Возврат заказов и товаров, полученных в городе Санкт-Петербург осуществляется в нашем гарантийном отделе по адресу:
г. Санкт-Петербург, м. Пушкинская, пер. Подъездной, д. 10Обратите внимание! для обращения по гарантийным вопросам или для возврата товара, который вы получили в офисе сторонней службы доставки или у курьера, вам необходимо самостоятельно обратиться в офис гарантийного отдела интернет-магазина.
Для того, чтобы вернуть товар, вам потребуется номер возвратной накладной, который вы можете получить по электронной почте support@123.ru, указав в теме письма номер вашего заказа.
С этим номером вы можете обратиться в удобный для вас пункт выдачи из списка ниже:
Для возврата товара, вам необходимо подготовить номер вашего заказа и связаться с гарантийным отделом, чтобы уточнить наиболее удобный способ возврата товара.
Контактный номер телефона для связи:
8 (495) 247-87-03Электронная почта:
support@123.ruЕсли в вашем городе есть постаматы Pickpoint, а возвращаемый товар в упаковке поместится в ячейку (36 см. х 36 см. х 60 см), вы можете воспользоваться этим способом.
Средний срок возврата товара в интернет-магазин составляет 7 рабочих дней. При доставке возврата из дальних регионов и г. Калининград срок возврата до 21 рабочего дня.
К возврату при помощи постаматов PickPoint доступны товары размеры которых не превышают размер ячейки: 36 см. х 36 см. х 60 см. Вес товара не должен быть более 15 кг
При обращении вам потребуются письмо на возврат денег и образец контактной информации, просим их скачать, заполнить и приложить к заказу.
Вам необходимо отправить качественно упакованный товар по адресу:
Контактный номер телефона для связи:
8 (495) 247-87-03После того, как товар будет отремонтирован, мы пришлем его вам по почте (или через ТК). Разумеется, за наш счёт.
Потому, что мы уверены: работать на качество — выгодно. Именно поэтому мы работаем только с официальными поставщиками, а вся техника, которая представлена у нас сертифицирована для продажи в России. Поэтому, мы убеждены в качестве нашего товара и авторитетно заявляем: если вам будет удобно обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр производителя — вас примут, и совершенно бесплатно проведут гарантийное обслуживание.
Обращаем ваше внимание, что Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вводит понятие «Потребитель» — это «гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности». В связи с этим, гарантийные обязательства интернет-магазина для корпоративных клиентов регулируются заключённым договором и ГК РФ.
Вам необходимо отправить качественно упакованный товар по адресу:
Контактный номер телефона для связи:
8 (495) 247-87-03Курьерская доставка
Более 5000 пунктов
самовывоза
Официальная
гарантия
Более 53 тысяч
товаров
Бонусная программа
Заказать обратный звонок
Укажите ваш контактный телефон и мы перезвоним вам в течение нескольких минут!
Зарегистрировать жалобу
Жалуйтесь без колебаний! Разберемся быстро, виновного накажем.