Достоинства:
Ударопрочность:
отлично держит встречные удары(в протектор покрышки) от выбоин на дороге.
Мягкость:
не смотря на ударопрочность, дарит ощущение плавности хода.
Сцепляемость с дорогой:
высокая сцепляемость с асфальтом, как с сухим так и с мокрым, на грунтовке, до 50 км/ч уверенно держат и тормозят.
Стойкость:
- к аквапланированию, позволяет маневрировать и тормозить при езде во время ливня и достаточно залитой дороге, а также проходить на вменяемой скорости неглубокие, но достаточно продолжительные лужи;
- к истиранию, неплохо держатся, но всё же протектор уходит с каждым сезоном заметно;
- к срыву в занос в повороте, на мост 65 км/ч въезжал по весеннему асфальту, поворот почти на три четверти круга с подъёмом, прошёл без нареканий, правда, если бы присутствовал песок после зимы поплыл бы 100%, летом, позволяет входить в повороты без срыва, на разумной и без ощутимого сбрасывания скорости т.е не выше установленных ПДД пределов и не вопреки существующих законов физики;
- к пробуксовке при старте,я по началу думал, что в комплектацию авто входит антипробуксовочная система;
- при торможении, мгновенно отзывается на нажатие педали тормоза без срабатывания АБС(тут обратное чувство, думал, что АБС неисправна),
Шум: не раздражающий, но присутствует, если не вслушиваться, то и незаметно.
Недостатки:
Боковина довольно мягкая (степень прочности средняя), дважды рвал боковину, оба раза, как дереводолбящая птица, проезжал поворот и цеплялся задним колесом за бордюр(в том и другом случае, не в очень хорошем настроении ехал и ругался, вот и был наказан).
На сухом асфальте, если присутствует песок мелкой или средней фракции, то забивается протектор и бьёт по аркам и порогам, также песок на асфальте, минус к управляемости -сносит в повороте (но это минус скорее из-за дотошности при выявлении недостатков).
Комментарий:
Размерность 185/65/15, спокойная езда (трасса/город 70/30) приобретал авто в автосалоне, шины шли с завода, прошёл на них 2 сезона (30 т.км с хвостиком) и приобрёл ещё один полный комплект Формулы т.к. на старом испортил боковины у двух колёс (одну удалось заварить, другую нет и поставил камеру), устроила стоимость нового комплекта, два сезона эти покрышки ходят спокойно и пройдут ещё, из приключений, попадал в глубокие ямы, маскирующиеся под небольшие лужицы, на приличной скорости, один раз ударило так, что переключатель дворников включился, но покрышка выдержала эти напасти и грыж или пробоев не появилось, на сухом и мокром асфальте резина чётко держит курс при маневрировании и достойно тормозит, остановка происходит чётко и практически не задействуется АБС, что касается достоинств, описанных выше, то, со временем (к концу второго сезона), ощутимо снижается стойкость к аквапланированию, резина легче срывается в пробуксовку при резком старте, в поворотах на мокром асфальте слегка (не критично) сносит и при резком торможении уже явно срабатывает АБС, но тормозит адекватно, тормозной путь, по ощущению, не меняется, а интенсивность работы АБС зависит от типа и состояния дорожного покрытия.
В целом, считаю, шины для спокойного стиля вождения,при соблюдении данного стиля, шины дарят комфорт и ощущение не езды по дороге, а плавному и лёгкому движению на морском судне по тихой водной глади, так же чёткость и уверенность при управлении как в сухую, так и в дождливую погоду.
Производятся покрышки у нас В России, принадлежат компании Пирелли, очень удачная модель, цена не кусается и качество радует.