Комментарий:
Холодильник приобретался для загородного дома, который посещается время от времени. Переплачивать не хотелось и поэтому выбор пал на BEKO CS335020 за 17 тыс. рублей.
В процессе эксплуатации были выявлены ощутимые недостатки: компрессор довольно шумный, в кухне-гостиной его хорошо слышно сидя на диване перед работающим телевизором. Кроме того, холодильник периодически издаёт странные звуки при выключенном компрессоре, хрюканье, шипение. Затем обнаружились и более серьёзные недостатки: уплотнительная резинка морозильной камеры в верхней части выпадает из паза, где она крепится за счет «грибка», просто не держится. На фото видно, что размеры пазов под уплотнитель разные и в верхней части они заметно больше, чем в других. В результате чего в морозилке в месте плохого крепления уплотнения быстро намерзает снежная «шубка» (фото), то есть воздух свободно циркулирует в морозильную камеру из кухни. Я сфотографировал проблему и обратился в российское представительство БЕКО в техподдержку. К сожалению, холодильник был приобретён через известный интернет-магазин, где, как выяснилось, превалирует принцип «купил и до свидания», поэтому я не стал тратить время на общение с магазином, а написал мэйл в российский офис БЕКО. Сотрудник ООО «БЕКО» сервисного отдела Н. М. не захотела заниматься моей проблемой и после моего письма отфутболила меня на горячую линию БЕКО. Мне не нужна консультация по горячей линии, мне нужно решить конкретную проблему с холодильником, а именно с уплотнением дверцы морозильной камеры. Потратив некоторое время на переписку с Н.М., которая категорически не хотела заниматься моей проблемой, я понял, что мне пора писать раздраженные отзывы в Яндекс Маркет и жалобу в Роспотребнадзор. А проблему придётся решать самому, прибегнув к народному разуму и смекалке на форумах в интернете.