Чтобы покупка была приятной и радовала вас не только, когда вы будете общаться с консультантом до оплаты, но и через много-много месяцев после, магазин просто обязан оставаться с вами даже в самых сложных случаях. Именно поэтому мы считаем важной не только само наличие гарантийного отдела (хотя, если вся техника «белая» ничего не мешает обратиться напрямую к производителю), но вашу постоянную поддержку.
Именно поэтому, чтобы вам было максимально удобно, вы могли верно распланировать свой день, если понадобилось обратиться к нам, мы хотим обратить ваше внимание на небольшие временные изменения в работе нашего гарантийного отдела.
C 11 по 19 января наш гарантийный отдел будет работать с 10:00 до 19:00!
16 и 17 января он будет на выходном!
Отдельно отметим что изменения графика касаются не только нашего гарантийного отдела рядом со станцией метро Электрозаводская.
С 11 по 19 января наш гарантийный отдел по адресу: г. Москва, м. Савеловская, Бумажный проезд, д. 19, строение 3 работать не будет.
Просим вас учитывать это и при необходимости личного визита, встретиться с нами в отделе на Электрозаводской.
Для наших клиентов из других городов, которые не планируют частного визита, всё остаётся по-прежнему!
Приносим искренние извинения за неудобства, которые связаны с этими временными изменениями и предлагаем вам, при необходимости задать вопрос, если можно обойтись без визита, просто позвонить по бесплатному номеру телефона: 8 800 333-9-123 или написать на почту support@123.ru, мы обязательно ответим на ваш вопрос.
P.S.: и наша техника на этот период всё так же обладает фирменной гарантией производителя, поэтому, если ехать в наш офис вам неудобно, можно обратиться напрямую в авторизованные сервисные центры.